-
игры-занятия по грамматике 0
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ГЛАГОЛАМИ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
- Покажи, про кого можно сказать лают … правильно, лают
собаки; лает … собака, бежит …, бегут …, скачут …, скачет
…, течет …, текут …, пекут …, печет … - Добавь словечко (четко произноси окончания!). Соединяй похожие картинки друг с другом. (Собака лает, а собаки … лают;
мальчик бежит, а мальчики …; конь скачет, а кони …; речка
течет, а речки …; повар пирог печет, а повара …)
Расскажи, чем отличаются друг от друга картинки, которые ты
соединил. (Собака лает, а собаки лают и т.д.)
- Покажи, про какую картинку я говорю: «Летит … птица, летят
… птицы; мычат.., мычит…; красит.., красят…; чистят.., чистит…;
строит…, строят…». - Добавь словечко. (Птица летит, а птицы… летят; корова
мычит, а коровы…; мальчик забор красит, а мальчики…; девочка зубы чистит, а девочки…; мальчик строит, а мальчики…)
Соедини похожие картинки. - Расскажи, чем отличаются картинки. (Птица летит, а птицы летят и т.д.)
- Чем отличаются друг от друга картинки с изображением птиц, коров, девочек и мальчиков?
Предыдущий
ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ГЛАГОЛАМИ