Ранний возраст является самым важным в развитии всех психических процессов, в том числе речи. При этом многие родители и педагоги считают раннее вмешательство ненужным или бесполезным. Однако, современные исследования показывают, что эффективность коррекционно-развивающего воздействия в раннем возрасте тем выше, чем раньше его начало.
Актуальность вебинара обусловлена тем, что количество «неговорящих» детей с каждым годом стремительно возрастает, а традиционный подход в логопедии до сих пор «откладывает» преодоление задержек речевого развития до трех лет.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития речи ребенка;
- познакомиться с возможностями комплексного подхода к решению проблем в речевом развитии ребенка;
- освоить методы оценки уровня развития речи;
- освоить методы коррекции речевого недоразвития.
- Закономерности развития речи детей до 3 лет. Мифы о развитии речи и современные научные данные.
- Причины задержек и отклонений в речевом развитии ребенка.
- Роль семьи в речевом развитии ребенка.
- Границы нормы и возможности раннего распознавания отклонений в развитии речи.
- Алгоритм работы специалиста до начала занятий; карта обследования коммуникативного и речевого развития ребенка до 2 лет