• Главная
    • Профиль
    • Администратор
  • Блог
  • События
    • Архив
  • Контакты
  • О проекте
    • Мобильное приложение
    • Политика конфиденциальности.
  • Курсы
    • Стать Преподавателем
Есть вопросы?
8 (34922) 3-40-24
mdou6@edu.shd.ru
Регистация Вход

Вход через логин и пароль

Забыли пароль?

Not a member yet? Register now

ЖуравушкаЖуравушка
  • Главная
    • Профиль
    • Администратор
  • Блог
  • События
    • Архив
  • Контакты
  • О проекте
    • Мобильное приложение
    • Политика конфиденциальности.
  • Курсы
    • Стать Преподавателем

Развивающие занятия

  • Главная
  • Все курсы
  • Развивающие занятия
  • Развивайка для детей!
КурсыРазвивающие занятияРазвивайка для детей!
  • Развитие внимания 0

    • Лекция1.1
      Игры на развитие слухового и зрительного внимания
  • Развитие коммуникации 0

    • Лекция2.1
      Формирование коммуникативности дошкольника
  • Развитие логических операций мышления 0

    • Лекция3.1
      Развитие логических операций мышления через формирование математических представлений у дошкольников

    Игры на развитие слухового и зрительного внимания

    Игры на развитие слухового внимания необходимы для совершенствования умения сосредоточиваться на звуке. Без этой способности нельзя научиться слушать и понимать речь. Как можно чаще пойте ребенку простые песенки, отбивая ритм ладошками или топая ногой. Обыгрывайте сюжеты песен, вовлекая в игру ребенка, пойте, меняя тембр и силу голоса, напевайте знакомые мелодии без слов.

    Старайтесь вести все разговоры дома спокойно, не повышая голоса. Многолетний опыт показывает, что если в доме высокий уровень шума (разговоры на повышенных тонах, постоянная музыка, работающий телевизор), то способность ребенка воспринимать на слух страдает в значительной степени.

    «Вещи на столе»

    Оборудование и материалы: разнообразные предметы (игрушки, книги и т. п.).

    Описание игры. Разложить на столе или на ковре несколько предметов. Предложить ребенку внимательно посмотреть и постараться запомнить, в каком порядке они лежат. Затем смешать предметы и попросить ребенка разложить все как было.

     

    «Кто в домике живет?»

    Оборудование и материалы: бумажные или картонные разноцветные домики (желтый, красный, синий, зеленый), 16 карточек с изображениями, соответствующими каждому цвету (по 4 предмета на каждый: например, желтый цыпленок, красный помидор, синий колокольчик, зеленый листок).

    Описание игры. Положить перед ребенком два домика, например красный и желтый, и все карточки, соответствующие красному и желтому цветам. Предложить: «Давай назовем каждый предмет, его цвет и покажем домик, в котором он будет жить». С каждым новым заходом число домиков и, соответственно, карточек можно увеличивать.

    «Кто что услышит?»

    Оборудование и материалы: ширма, различные звучащие предметы (звонок, молоточек, трещотка с камушками или горохом, труба, звонок, бубен и т.д.).

    Описание игры. За ширмой постучать молоточком, позвенеть в звонок, постучать в бубен и т.д. и предложить ребенку отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть четкими, чтобы ребенок легко мог их угадать.

     

    «Зайчик и белочка»

    Цель: развитие зрительного и слухового внимания.

    Оборудование и материалы: картинки (по 4-5 штук) с изображениями морковок и орехов, две игрушки – зайчик и белочка.

    Описание игры. Показать ребенку игрушки, затем посадить их в разных углах комнаты и напомнить, что зайчики любят морковку, а белочки – орешки. Дать ребенку «продукты» и попросить отнести зайчику все морковки, а белочке – орешки. Когда он справится с заданием, поблагодарить его от имени игрушек.

    Примечание Аналогичную игру можно провести с другими персонажами.

     

    «Отвернись и угадай»

    Необходимый инвентарь: карандаш или ручка.

    Возьмите карандаш и постучите вместе с малышом по разным предметам: по столу, по ножке стула, по мячу, по коробке, по стакану, по баночкам.

    Попросите ребенка отвернуться и отгадать, по какому предмету вы стучите.

    Поменяйтесь ролями: пусть кроха стучит, а вы угадываете.

     

    Следующий Формирование коммуникативности дошкольника

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая кнопку "Оставить комментарий " Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".

    Все курсы

    • Развивающие занятия
    • Родительское образование

    Последние курсы

    Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре коренных малочисленных народов Севера в различных видах деятельности

    Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре коренных малочисленных народов Севера в различных видах деятельности

    Бесплатно
    “Что делать есть…..”

    “Что делать есть…..”

    Бесплатно
    Информационный журнал для родителей “Планета Семья”

    Информационный журнал для родителей “Планета Семья”

    Бесплатно
    igri_s_detmi_front-big

    Сообщения

    Мир эмоций и чувств дошкольника
    02Окт2023
    Давайте жить дружно!
    10Мар2023
    Традиционные обычаи воспитания детей коренных народов Севера
    17Фев2023

    ЯНАО г. Салехард Детский сад “Журавушка” ул. Губкина 3 б

    консультативный пункт

    copyright© 2019 Новые технологии

    Вход через логин и пароль

    Забыли пароль?

    Нет аккаунта? Регистрируйся прямо сейчас

    Register a new account

    Are you a member? Login now